Доставка от 3000 рублей БЕСПЛАТНАЯ!
Главная страница Блог
Главная » 2016 » Март » 20 » ИГРЫ С ДЕТЬМИ. 100 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА.
20:26
ИГРЫ С ДЕТЬМИ. 100 СПОСОБОВ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКА.
Дорогие родители, все мы знаем, как сложно найти общее занятие для двух детей разной возрастной категории. Мы подготовили для вас 100 занятий, которые, позволят занять сразу двух деток. Занятия могут проходить без участия взрослого, но под строгим контролем.

1. Одно из самых любимых занятий всех детей, это заниматься художеством, воспроизводя рисунки. Возьмите альбомы, очень подойдет ватман чем больше тем лучше, но и полоса ненужных обоев подойдет для полета фантазий, кисти и краску, фломастеры, карандаши. Позвольте деткам рисовать, что они видят или хотят увидеть.
2. Детям нравится разрисовывать фломастерами старые диски давая им вторую жизнь.
3. Раскраски с интересными предметами, в зависимости от пола и увлечения ребенка, отлично подойдут и займут много времени.
4. С помощью рисунков вы можете развивать память и логику детей. Вам нужно предварительно подобрать рисунки. Нарисовать только половину, верх или низ, середину. Ребенок сможет дорисовать остальную часть.
5. Пусть дети по шаблонам обводят животных, транспорт, птиц и все что захотят. Потом можно закрашивать. Можно использовать все что есть под рукой, или даже свои руки.
6. Лепка из теста сможет развивать моторику и фантазию. Иногда смекалку.
7. Лепите из пластилина подделки. Дайте ребенку волю фантазии. Приготовьте, различные семена, маленькие ветки, цветки, можно использовать сушеных насекомых, шишки и многое другое.
8. Знакомимся с силой магнетизма. Давайте на пробу намагниченные предметы, объясняйте почему магнитятся, а почему нет, создайте свои магниты на холодильник. Лучшим помощником станет магнитный конструктор Magformers. C помощь можно создавать фигуры на плоскости и в 3Д.
9. Запаситесь старыми журналами или газетами, детскими ножницами. Пусть дети ищут и вырезают картинки на заданную вами тему.
10. Возьмите ватман. Дайте детям вырезанные картинки, клей. Пусть сделают общую картину из того что есть.
11. Сделайте веселый алфавит. Из цветного картона и фломастеров или краски. Нарисуйте каждой букве образ, например человечек, цветочек, дом. Пусть дети собирают слова изучают буквы. Могут постараться рисовать свои буквы.
12. Дети любят вести свои тетради и вклеивать туда наклейки. Подарите детям радость.
13. Не совсем долгое, но интересное занятие с помощью дырокола добывать себе кружочки, можно разных форм и цветов, а потом применить их в подделках.
14. Возьмите картинки или открытки, разрежьте на кусочки, дети должны собрать первоначальную картину.
15. Возьмите клей и приклеивайте пуговицы, трубочки, ракушки, лоскуты тканей, пробки, значки.
16. Создайте с детьми выставку. Возьмите прищепки. Подготовьте и протяните по комнате веревку. Ребенок должен рисовать свои картины и на прищепки вывешивать их. Можно делать тоже самое с вырезками. Можно дополнять рисунки. К слонику приделайте хобот(прищепку).
17. Возьмите чистые белые или любые однотонные листы. Сложите пополам и прошейте внутри скрепив их. Это будет детская книга. Пусть малыш рисует и пишет, вклеивает туда все, что захочет. Такая книга будет отличным подарком бабушке и дедушке.

18. Возьмите шкатулку с большими пуговицами делайте из них подделки.
19. Возьмите коробку с большими монетами.
20. Возьмите коробку с разноцветными скрепками.
21. Возьмите коробку с разноцветными длинными шнурками.
22. Коробку с большими украшениями.
23. Маленькие коробки с содержимым(заколка, ластик, машинка).
24. Коробку с семенами (бобы, фундук).
25. Коробка с разными "антикварными" часами, которые отжили свое, но будут отличной игрушкой ребенку.
26. Коробка с счетными палочками или цветными шпателями.
27. Коробка с окнами и содержимым из салфеток.
28. Дети должны осваивать навыки шнуровки обуви.
29. Дайте детям ленту и отдельно в коробочках, макароны, большие бусины и все, что можно надевать на ленту. Скоро вам подарят шикарные бусы.
30. Предложите детям расстегивать пуговицы и переодевать своих мишек, кукол.
31. Возьмите трубочку и пусть ваш ребенок сдувает предварительно разложенные кусочки ваты.
32. Покажите детям фокус, пусть они учатся двигать металлической предмет по листу с помощью магнита.
33. Возьмите коробку из любого материала, сделайте отверстия, будет хорошая подставка по ручки, карандаши, фломастеры и линейки.
34. Возьмите теннисный мячик привяжите его на нить. Дайте ребенку ракетку и пусть радуется.
35. Дайте ребенку подставку и много дисков, пусть вынимает или складывает их на место.
36. Возьмите коробку, сделайте пару небольших отверстий, пусть дети помещают туда через отверстия все маленькие предметы. Семена, колпачки, монеты, бижутерию.
37. Постройте разные сооружения, и дайте ребенку мяч, пусть он сбивает квадраты.
38. Поставьте под наклоном гладильную доску, хорошо закрепив, для ребенка получится отличная горка.
39. Дайте детям сумку с кучей кармашков, предварительно наполнив интересными предметами.
40. Дайте детям старый чемодан, положите туда старые вырезки, предметы интересующие ваших детей.
41. Интерес проявят и к амбарному замку с ключом.
42. Счетная машинка.
43. Желательно старая клавиатура.
44. Мышь, не живая, конечно, компьютерная. Но и от живой мышки малыш не отказался бы))).
45. Возьмите гору одежды и освободите полку или дайте вешалки. Пусть дети рассортируют и все разложат.
46. Возьмите крупы, воронку и бутылки. Ребенок должен научится все точно засыпать.
47. Подойдут сыпучие крупы, можно любую измельчить в порошок, можно взять муку или манку. Высыпать на темную поверхность и делать рисунки и надписи пальцем.
48. Дайте детям стаканы, не из стекла. Разные по объему и цвету пусть строят на, что хватит фантазии. Отлично подойдут стаканы Ikea.
49. Музыкальная школа получится из ложек, кастрюль, сковородок, мисок.
50. Вам подойдет детская посуда для кукол. Или маленькие чашки, ложки, кастрюли. Дайте ребенку семена, макароны, бобы. Пусть сам приготовит ужин, сделает сервировку маленького стола и накормит свои игрушки.
51. Дайте ребенку немного фольги. Отлично подойдет маленькая игрушечная рыбка. Будет вкусный ужин.
52. Возьмите любую бумагу или газеты, которые больше ненужны, поставьте коробку. Пусть ребенок с определенного расстояния делает мячи из бумаги и забрасывает в коробку.
53. Вырежьте различных животных из картона. Дайте детям разноцветные нитки. Пусть ребенок наматывает нитки на животных. Обыграть это можно так, что животным нужна шкурка, иначе они замерзнут.
54. Варианты как с чемоданом и сумкой проделать можно и с ведром. Наполните его побольше разными интересными предметами и открытками.
55. Неплохая игра выйдет с носками. Положите ребенку гору носков. Он должен отыскать пару и все разложить.
56. Горка из белья на полу займет детей на долгое время. Будет кучу примерок и игр.
57. Дайте детям пояс или длинные лоскутки. Дети должны выкладывать себе препятствия.
58. Возьмите гору машинок и дайте ребенку колготки. Пусть наполняет их содержимым.
59. Расставьте стулья, пусть дети пробираются по лабиринтам.
60. Возьмите подставки, вырежьте камыши, цветы или лужи. Разложите все по комнате. Ребенок должен перепрыгивать с одного предмета на другой.
61. Из стульев, столов, одеял и пододеяльников выйдет хороший дом.
62. Из табуреток выйдет поезд. Ваш малыш будет машинистом, а пассажиры игрушки.
63. Скрутите в трубочки коврик, будет подземный тоннель для автолюбителей.
64. Воздушные шары могут послужить игрой кто дальше бросит. Для детей постарше можно положить внутрь записки с задание, кто лопнет и выполнит тот победил.
65. Изображаем с помощью рисунков и одежды животных. Например, приделываем хвост и ушки. Выйдет отличная фотосессия с получившимися творениями.
66. Изображаем пробы на роль актера с помощь нарядов взрослой одежды.
67. Празднуем День рождения своей игрушки. Создает праздничную атмосферу. Стол, одежда, торт и игры.
68. Подбираем зимний наряд. Пуховик, шапка, шарф, варежки.
69. Дождевик, поможет изобразить осень.
70. Полотенце, купальник и очки. Изображает лето.
71. Рассматривает себя в детское зеркало.
72. Мир через лупу.
73. Любимое дело примерять и ходить в обуви родителей. Чаще всего и мальчики, и девочки любят мамины туфли.
74. Кинетический песок дает огромное разнообразие в создании построек и тематических коробочек. Сделать можно все что угодно пески пустыни, стройку, остров и т.д. А цветной кинетический песок позволит создать море, лес или радужную планету для пони.
75. Пусть ребенок одевает своих любимцев на прогулку с разными погодными условиями. Подбирает одежду на лето, зиму, осень и весну. Можно дать принадлежности для младенцев.
76. Дайте микрофон, можно детский пусть будет певцом. Легкая музыка.
77. Соберите ребенку набор для путешествия. Пусть преодолевает препятствия на своем пути.
78. Дайте детям фотоаппарат. Можно старый, но рабочий. Пусть будут фотографами. И смотрят на мир другими глазами. Сейчас существуют специальные детские фотоаппараты.
79. Можно закрепить веревки с сидушкой на двери, выйдут неплохие качели.
80. Подзорную трубу можно сделать из любого листа. Получится отличный пират.
81. Учимся в школе. Нужно рассадить игрушки. Взять тетради. Можно придумать доску. Ребенок будет учителем.
82. Дайте ребенку бинт, вату, воду, ложку, банки, шприц без иглы. Ваш ребенок будет врачом у своих игрушек.
83. Ребенок будет продавцом. Игрушки покупатели. За деньги можно взять листочки. Товары подойдут все, что есть у ребенка в игрушках.
84. Можно взять маленькие фигурки, плоскую шкатулку, тетради или журналы. Все журналы разложить в разных местах на шкатулку посадить фигурки и развозить как на автобусе. Журналы будут остановками.
85. Дайте малышу небольшую коробку. Ребенок быстро найдет ей применение. Сделает гараж, домик, или придумает магазин и многое другое.
86. Разрешите детям помочь вам протирать зеркала. Вначале намочить их жидкостью. Ребенок все будет делать с большим интересом и желанием.
87. Дети могут сами загрузить бельё в стиральную машину. Для начала можно предложить рассортировать на темное и светлое. Все дети выполняют такие задания очень весело и успевают в это время играть.
88. Давайте детям протирать пыль на низких поверхностях цветными салфетками. Вначале расскажите как нужно и что нужно протирать.
89. Переливаем жидкость из одного стакана или формы в другой.
90. Даем ребенку лейку и поливаем цветы. Можно в тазу помыть игрушки, которые можно мочить.
91. Набираем воду в разноцветные шары.
92. Устройте рыбалку. Налейте ванну. Положите содержимое из нетонущих предметов и пусть ребенок с помощью сачка поймает улов.
93. С помощью трубочек переместите воду из одной емкости в другую.
94. В ванной делайте кораблики из нетонущих предметов.
95. Делайте рисунки на воде с помощью пены.
96. Возьмите легкие и тяжелые предметы. Расскажите и покажите ребенку, что и почему тонет, а что нет.
97. Ребенок может поиграть с пеной, которую взобьёт сам.
98. Включаем кран в ванной или даем предмет который пропускает воду. Представляем, что это водопад и слушаем звук.
99. Налейте воды в таз детское мыло. Дайте ребенку постирать маленькие предметы одежды.
100. Ребенок может помыть небьющуюся посуду. Тарелки, ложки, черпаки.
Просмотров: 753 | Добавил: Alter | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0